Home Автоэлектроника
Автоэлектроника

Контактно-транзисторная система зажигания

Принципиальная схема автомобильной контактно-транзисторной системы зажигания
Рис. 1. Электрические схемы контактно-транзисторной системы зажигания: а — принципиальная; б — с транзисторным коммутатором TK102.

На рис. 1, а показана принципиальная схема контактно-транзисторной системы зажигания. Контакты прерывателя S1 включены в цепь базы (Б) транзистора VT, а первичная обмотка L1 катушки зажигания Т1 — в цепь эмиттера (Э) этого транзистора. Наличие транзистора VT значительно облегчает работу контактов прерывателя, так как через них протекает ток управления транзистором (ток базы Iб), а ток первичной обмотки катушки зажигания I1 — через переход эмиттер — коллектор транзистора.

Подробнее...
 

Регуляторы напряжения автомобильных генераторов

Упрощенная схема управления током возбуждения автомобильного генератора
Рис. 1. Способы управления током возбуждения: Г - генератор с параллельным возбуждением; Wв - обмотка возбуждения; Rд - дополнительное сопротивление; R - балластное сопротивление; К - коммутатор тока (регулирующий орган) в цепи возбуждения; а, б, в,г, д указаны в тексте.

Современный автомобильный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) работает в широком интервале изменения оборотов (900:.. 6500 об/мин). Соответственно изменяется и частота вращения ротора автомобильного генератора, а значит и его выходное напряжение.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 26